настоящая история азартных игр в Таиланде

как с большинством Юго-Восточной Азии, Таиланд имеет долгую, несколько беспокойную историю азартных игр с самых ранних сообщений, упоминающих в азартные игры, начиная с 10-го века.китайский игра бобов угадать аккредитован в качестве одной из самых ранних азартных игр, которая нашла свой ​​путь к тайских берегов. по 15-го века, любовь тайцев азартных игр уже хорошо документированный факт и, возможно, это привело к игорных притонах всей провинции делаются правовая королем Рамой III (1824-51), хотя соблазн обеспечить огромные суммы денег через налогообложения мог переопределить любой вопрос принципа.

теперь, когда игорные дома были разрешены законом, Таиланд испытал прилив игорных связанные банкротств и преступной деятельности. в попытке борьбы с неправомерным использованием керамических жетонов, производимых китайскими игорных притонах в столице Бангкоке (которые стали интенсивно использоваться в качестве наличными), их проекты были изменены на регулярной основе, чтобы предотвратить подделки. Однако соблазн играть в азартные игры - и потенциально победы изменяющие жизнь суммы денег стало слишком большим для тайского народа, с большой долей населения становится зависимым от азартных игр (ныне современной вопросу день с онлайн-казино, такие как m88bet). Признавая это, король Чулалонгкорн (Рама V) (1868-1910), постановил, что азартные игры были запрещены и игорных притонах внутри страны были закрыты.

в течение пятидесяти лет, современный тайский правительство пыталось снова, и легализованы азартные игры с целью получения налоговых поступлений. на этот раз, однако, правительство приняло полный контроль над казино, а не позволяя частные лица и организации, чтобы иметь любую собственность. правительство также ввел жесткие ограничения на которые были допущены их казино - отрицая обычную тайский доступ к этой форме легализации азартных игр, позволяя лишь состоятельные граждане допуска. На практике, однако, это ограничение не удалось эффектно; как стало почти невозможно провести в жизнь. цикл финансового кризиса, повышение уровня преступности и социальной деградации повторилась, и тайские СМИ потребовали, чтобы все казино были вновь закрыты.
в настоящее время, азартные игры, такие как азартные игры с M88 или SBOBET остаются незаконными с двумя исключениями.Первым из них является государственная лотерея, а второй скачек ставок. Сказав, что, тайский народ ничего, если не сохраняется; и многие просто прыгать на лодке пересечь границу с Бирмой, где они могут найти много казино, желающих забрать свои деньги. В последние годы, вопрос о легализации азартных игр в Таиланде снова поднял голову, но с темой разжигание сильные чувства на обоих концах шкалы - это трудно понять, произойдет ли это. независимо, тайцы доказали не раз, что они являются истинными игорные люди - нелегальные или нет, играть в азартные игры огромное подземное промышленности внутри и снаружи ее пределами.

.

The real history of gambling in Thailand

As with most South East Asia, Thailand has a long, somewhat troubled history of gambling with the earliest reports mentioning games of chance dating back to the 10th century.  A Chinese game of bean guessing is accredited as one of the earliest games of chance, which found its way to Thai shores.  By the 15th century, the Thai’s love of gambling was already a well-documented fact and  perhaps this led to gambling dens throughout the provinces being made legal by King Rama III (1824-51), although the temptation to secure vast sums of money through taxation could have overridden any matter of principle.

Now that gambling houses were permitted by law, Thailand experienced a surge of gambling related bankruptcies and criminal activities.  In an attempt to combat the misuse of the ceramic tokens produced by Chinese gambling dens in the capital of Bangkok (which began being used as cash), their designs were changed on a regular basis to prevent forgeries.  However, the lure of gambling – and potentially winning life-changing sums of money became too great for the Thai people, with a large proportion of the population becoming addicted to gambling (now a modern day issue with online casinos such as M88bet).   Recognising this, King Chulalongkorn (Rama V) (1868-1910), decreed that gambling was prohibited and gambling dens within the country were closed down.

Within fifty years, a modern Thai government tried again, and legalised gambling in order to generate tax revenue.  This time, however, the government took complete control over the casinos rather than allowing private individuals and organisations to have any ownership.  The government also imposed stringent restrictions on who were allowed to enter their casinos – denying the ordinary Thai access to this form of legalised gambling, by only allowing wealthier citizens admittance.  In practice however, this restriction failed spectacularly; as it became almost impossible to enforce.  The cycle of financial crisis, increased crime rates and social degradation repeated itself, and the Thai media demanded that all casinos were closed once again. 

Nowadays, gambling such as online gambling with M88 or sbobet is still illegal with two exceptions.  The first is the state-run lottery, and the second is horse-race betting.  Having said that, the Thai people are nothing if not persistent; and many simply hop on a boat to cross the border with Burma where they can find plenty of casinos willing to take their money.  In recent years, the issue of legalising gambling in Thailand has raised its head again, but with the topic inciting strong feelings at both ends of the scale – it’s hard to see whether this will happen.  Irrespective, Thai’s have proven time and again that they are a true gambling people – illegal or not, gambling is a huge underground industry within and without its borders.